Комментарии
- Комментарии не найдены
Каждый современный деловой человек знает, что расположение объекта коммерческой недвижимости играет важную роль в успехе того или иного бизнеса. К примеру, магазин значительно быстрее окупится, если его построить в многолюдном месте, а офис для солидной компании следует покупать в престижном квартале.
Часто начинающие бизнесмены задаются закономерным вопросом: «Где покупать помещения под офисы - в новостройках или лучше предпочесть старое здание, подешевле?». Как в том, так и в другом случае есть свои существенные плюсы и минусы. Однако для эффективного построения бизнеса местонахождение объекта значительно приоритетнее, нежели другие характеристики здания.
Правда, сентенция о покупке офиса в многолюдном месте порой не срабатывает, ведь сам по себе поток проходящих людей не является преимуществом. Важны совсем другие характеристики – предпочтения людей, их нравы, образ жизни, нужды, социальная принадлежность и другое. Необходимо создать образ клиента заведения и подобрать под него поток посетителей. Именно он способен увеличить доходы Вашей компании.
Следует отметить, что часто можно наблюдать диссонанс между некоторыми типами бизнеса и определенными типами местонахождения. Например, если Вы решили открыть элитный бутик, то уж точно не следует покупать под него помещение на привокзальной площади. Вокзал с его традиционной неопрятностью совсем не гармонирует с благородством высокой моды. В нашем случае бутик лучше разместить в центральной части города.
Площадь участка: 6 сот. Расстояние до моря: 2 км Форма собственности: Садовая собственность Целевое назначение: Земли поселений (ИЖС) Коммуникации: Вода Цена за сотку:...
Интерес к Сочи без преувеличения существенно возрос в последние несколько лет. Перспективы инвестиций в земельные участки и прочие виды недвижимости Сочи начали обсуждать...
Оставьте свой комментарий